среда, 29 мая 2013 г.

Подушка "Георгин"

Я сегодня с подушечкой!

О ней я узнала от Светы (блог Светлячок), вот ее вариант. Зацепила она меня сразу, но пришлось подождать с исполнением. Но если уж зацепила, то не отцепится уже :)




Вязала из оставшихся моточков детской пряжи. На все про все ушло 5 дней. Долго собирала всю эту красоту. 
Цвета выбрала свои самые любимые :)

Размер подушечки 36 см. с лепесточками и 27 см. без лепесточков. Наполняла синтепоном, ушло ооочень много, хотя подушечка не большая.

Задник оформила вот так. Связала круг из той же пряжи и...


 ... пришила по диаметру.


Подушка получилась мягкой и уютной. Хоть было немного муторно, но возиться мне с ней понравилось, при сборке даже подключила мужа, был очень горд, что даже в вязальном деле может помочь :)
Детенку моему очень понравилась, но для второй такой же пока времени нет, в планах другая. 

12 комментариев:

  1. Какая подушка классная! Меня она теперь тоже зацепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит теперь будем ждать твой вариант :)

      Удалить
  2. Красота какая. Надо тоже такую связать. )))) Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя. Вот тут МК http://www.liveinternet.ru/users/4124701/post234204528/

      Удалить
  3. Нинусь!!!! Какая прелесть!! и от формы и от цвета БАЛДЕЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада что понравилось! А цветовые предпочтения у нас с тобой совпадают! :)

      Удалить
  4. О, Нина, какая обалденная подушка получилась=)) Очень здорого придумано сзади сделать круглым и отпустить лепесточки, молодец!=)) И еще рада что послужила вдохновителем=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне проще связать чем шить, поэтому и такой выбор :)
      Да, вдохновитель из тебя отличный!

      Удалить
  5. Какая красота! А если в вишеном цвете попробовать? - это я уже мечтаю :))) Нина, приглашаю: недавно проходил конкурс игрушки-поделки по детским стихам и я там участвовала. Загляни, пожалуйста, в галерею. Необязательно голосовать за меня:))) - главное оживить процесс :)))

    ОтветитьУдалить