пятница, 8 июня 2012 г.

Сердце в розах

Вот и готовы мои розы. Начала вышивать их в январе, ко Дню Всех Влюбленных, но не успела. На время отлижились в ящик и как-то о них забылось. НО!
Т.к. обещала себе в этом году не оставлять висяков, при очередном штурме моего рукодельного комода (с целью наконец-таки навести там порядок), эти розы были первыми в очреди на отшив, дабы закончить пока вдохновение на них не улетучилось окончательно.

И вот результат!




Схема из инета, подбор ниток самостоятельный, канва белая.
Фото получилось темноватым.

Оформлять собираюсь в светло-бежевое паспарту и тонкую зеленую рамочку. Думаю будет интересно смотреться.

Вообще, ковыряться с ними мне понравилось... и чего я про них так долго не вспоминала...

4 комментария:

  1. Я тоже стараюсь по мере сил бороться с долгостроями)) но пока безуспешно. А розы получились прекрасные! Для Святого Валентина самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Розы очень красивые!!!Живая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные розы, в оформлении будут еще краше!) Садовые розы, кажется, как раз в июне цветут, так что самое время было закончить работу))
    А еще я заглянула, чтобы вручить наградку http://cutelittlethings1.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала подумала, что это нарисовано, розы восхитительные, так аккуратненько!!!))

    ОтветитьУдалить