четверг, 16 февраля 2012 г.

Коробка для игрушек

Вот очередной мой опыт шитья. Коробка для игрушек. Шила по МК с блога "Душечки", Леночка, спасибо!
Размер я сделала большой, чтоб уместилось побольше всякого разного.
Шила ровно 3 вечер-ночи. Есть небольшие недоработки, но это все приходит с опытом, к тому же я сразу взялась за большую коробку, а стоило начинать с чего-то поменьше. Но в целом я довольна!
Я долго не решалась шить ее, да и близкие говорили чтоб не заморачивалась, проще пойти и купить. Это конечно да, но! Купленное и сделаное своими руками не сравнить.

Самое главное, доче понравилась, нырнула в нее с головой :)

Вот и она:


 Очень удобная ручка, и самой переносить и доче по полу таскать.


С двух сторон собачки, с двух сторон полосочки с цветочками.


Обтачка у меня не очень ровно получилась, но я старалась!


Смотрю и радуюсь, какая же я молодец!

7 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! И собачка такая милая, что слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка-супер!
    Я сыночку с такой собачкой наволочку шила, а вот до сумочки ручки не доходят. А хотелось бы... Смотрится очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ирин, я эту ткань купила как раз для комплекта постельного белья :) Но руки пока не доходят, а вот порядок очень хотелось, вот и родилась такая коробка для игрушек.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, а я как раз присматривала, что-нибудь для игрушек для сыночка, увидела у вас замечательную идейку!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробка/корзина действительно удобная. Доча пытается за собой ее таскать, и удобно "нырять" в нее в поисках игрушек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая замечательная коробочка! Давно такую хотела сшить!!!
    Если не секрет - за счет чего держится форма и каковы размеры корзинки?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма за счет укрепления стенок клеевой и наботости ее игрушками :)
      Размер одной стороны по ширине 38 см., по высоте не помню, увезла ее на другую квартиру, измерить не могу. Но получилась достаточно большая.

      Удалить