пятница, 6 января 2012 г.

Курочки

Летом прогуливаясь на ВВЦ наткнулась на ярмарку выходного дня. Там увидела палатку с льном. Зарылась в ткани, выбор не реальный! Естественно купила отрез, правда особо не представляла, зачем он мне. К тому времени в ВК вышла статья с этими курочками. Я на них изначально внимание не обратила, ну симпотичные и все. А пору-тройку месяцев назад дернуло меня пересмотреть журналы в поисках чего-то интересненького и простенького. Увидела куриц, тут же вспомнила про лен. Но для вышивки он совершенно не пригоден! Все нити разной толщины, ни о каких дырочках и речи не идет. Но, раз решила, надо попробовать. Честно признаюсь, намучилась. Но результат мне понравился!

Вот такие курочки украсили стену на кухне. По плану их будет еще несколько.
Получиться что-то типа панно.

А теперь поближе

4 комментария:

  1. Нина, с Новосельем!

    Курочки очень милые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Потихоньку буду обживаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень они мне нравятся! Наверно надо к пасхе курочко-яично-зайцевый коротульник-совместник сделать

    ОтветитьУдалить