пятница, 1 января 2016 г.

ПИФ

Сегодня решила начать новый год с приятности!

Активно поспособствовала этому решению открытка от Юли, которую я получила сегодня утром! Представляете мое удивление?
Невероятно приятно такое внимание, Юлечка, еще раз спасибо тебе огромное за такой чудесный сюрприз!

А приятность такая: объявляю набор на обменный ПИФ 2016 года! Обменный по желанию, если хотите порадовать и меня, я только за!, но если возможности нет, не страшно, не на что не влияет.

Записываются первые 4 желающих. Особых требований нет, пожелания оговариваем в письмах, главное чтобы от души и побольше рукоделок :)

Почта fojj@mail.ru, тема письма "ПИФ 2016".

Рада всем!

1. Мария
2. Света
3. Катя
4.Наталья

Набор участниц закрыт!

С новым годом!!!

19 комментариев:

  1. Нина, а обменный ПИФ - это как? :) Я что-то порядком отстала от жизни... :)

    ОтветитьУдалить
  2. я хочу поучаствовать,если позволите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Кстати, твоя (теперь уже моя) обезьянка стала почетным гостем нашего праздничного стола! Спасибо тебе на нее еще раз!

      Удалить
    2. Очень рада, я переживала, понравится или нет)))

      Удалить
    3. Как такое чудо может не понравится? Я потом еще долго ее тискала с вопросом "как такое можно сделать?"

      Удалить
  3. Мария, Света, жду ваши адреса и пожелания на почту. Очень вам рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте =) С Новым Годом Вас! Можно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! И вас с Новым годом! Расскажите немного о себе, а то я вас еще не видела ни разу :) В подобных ПИФах участвовали?

      Удалить
    2. Меня Катя зовут, я из Беларуси. В основном вышиваю, немного вяжу, но как-то слабо получается. Люблю со всякими мелочами возиться и делать другим подарки небольшие своими руками. В ПИФе учавствовала давненько и один раз. По несколько раз в год участвую в обменах подарками для деток-майчат2014 и их мам.
      А меня не видели, потому что чукча- не писатель, чукча-читатель. Читаю многих, но пишу мало. И слог хромает, и дочка не дает достаточно времени, чтобы уделять его интернету. (вот и сегодня сообщение писала здесь первой, отвлекли и вот уже 2 записавшихся есть)

      Удалить
    3. Понятно, Катюш. Со временем у всех беда...Конечно принимаю! Жду пожелания и адрес на почту. Кстати, в Беларусь нормально посылки долетают?

      Удалить
    4. Письмо отправила. С почтой, вроде, все отлично =)

      Удалить
    5. Получила. Твои пожелания поняла, про свои напишу чуть позже.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Нина. Можно к вам записаться?

    ОтветитьУдалить