воскресенье, 4 мая 2014 г.

Коврик из "травки"

Все мы очень соскучились по зеленой молодой травке, кое где она уже вовсю растет, где-то только  начинает. Я решила не ждать и сделать полянку у себя дома, да чтоб такую, что и зимой и летом одним цветом!

В этом мне помогли пряжа Decofur  (травка) от Alize и спицы №5

Начала вязать еще зимой, подгоняя весну, закончила недели 3 назад. Под конец вязать было тяжело, размер не маленький, 1200*40 см. и т.к. у меня нет своего рабочего уголка, приходилось таскать за собой эту кучу зелени :)


Старший ребенок в экстазе, очень мягкая травка, приятно щекочет паличики :)


А вот и в полной красе.


Веселых всем праздников и солнечного настроения!

 

14 комментариев:

  1. Обалденный коврик!!! Супер!
    Давненько мечтаю о таком, а браться боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ничего страшного! Просто при вязании нужно все травинки приглаживать вниз, тогда все петли отлично просматриваются. Я вязала лицевой гладью.

      Удалить
  2. Хорошая идея:-) Надо и себе такой связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, идея не моя, увидела у кого-то, но там был плед, а идея зацепила :)

      Удалить
  3. Класс! Ярко и позитивно! Весна и лето всегда дома! По желанию и цвет очков соответствующих сезону набросать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочков вместе )))

      Удалить
    2. У меня на него большие планы, можно давать старшему ребенку задания на поиск мелочевочки всякой (мелкая моторика), младшей просто приятно пальчиками пощупать...

      Удалить
  4. Нина, очень классный коврик, действительно похож на травку или мох! Наверное, очень приятно по нему пройтись...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Теперь зеленая травка будет у Вас круглый год!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С этими соображениями и вязала :)

      Удалить
  6. Ооооо, идейка супер!!!! Я теперь такой же хочу!!! Вязала из травки yarnart дочке жилеточку, очень пряжей осталась довольна - так приятно с ней работать. А сколько мотков ушло на такой коврик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, уверенна, доче понравится! Ушло 6 мотков.

      Удалить