понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПИФ, ПИФ, ПИФ 5!

Давно тут не появлялась, на то была важная причина, пролила кофе на ноутбук, чинили... Сейчас я снова на коне! Из моего особо показать нечего, но я не халтурю, вдохновение меня не покидает! Просто много всего нахватала, времени как всегда не хватает, то там крестик, то там строча, то там рядок...

Но! Ко мне приехал ПИФ! Безумно рада что приехал и немного грустно, от того, что последний :( И не будет больше легкого неусыпного ожидания подарка...

ПИФ от Любавы, блог Кирпичики счастья Прости, пожалуйста, что так долго не показывала твой ПИФ!


Две детские сумочки (заныкала для лета), раскраска для старшей, каталог с кельтскими схемами, два отреза ткани, нитки радужных цветов, и 2 одинаковые юбочки для моих звездочек (на фото юбочка поменьше)!

И, наверное, самое долгожданное, кофейная такса! Просто супер-пупер! запах кофе от нее исходит невероятный! Красота!



Любавочка, спасибо тебе огромное за доставленную радость! Как мама двоих маленьких дочек я прекрасно понимаю, выкроить время на рукоделие очень сложно, на свои-то задумки не хватает, а тут еще и на подарок!
СПАСИБО!!!
 

3 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, рада, что вам всё понравилось! Носите - модничайте :) ниточками можно метрику - радугу вышить :) А такса пусть дарит бодрость и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить