понедельник, 21 октября 2013 г.

Продолжение истории с ежиком

Итак, сегодня 21 октября и мы с дочей понесли нашу поделку в садик. Напоминаю, там проходит конкурс "Ежик в гостях у осени", участвовать может любой желающий, работы принимаются до 21, решили присоединиться и мы.

Вот что получилось за несколько дней совместного творчества папы, мамы и Сони :)


Очень полюбилась мне эта поделка, не сколько результатом, сколько процессом.
А теперь поподробнее.
Как только я узнала о конкурсе, сразу начала думать чтобы такое эдакое сделать, чтобы всем домашним досталась работа. Идеи как-то не особо лезли в голову, и я залезла в интернет в поисках вдохновения. Но его там тоже не нашла. Думала дня три и все таки осенило! Ура-ура!
 
Первый этап. Подготовили подложку. Естественно это были осенние листья. На картоне я схематично нарисовала листья и мы с дочей их разукрашивали. Где чьи видно сразу :)
 

 
Второй этап. Сборка и подготовка листьев. Сначала я хотела, чтобы получилось, как-будто настоящая осенняя полянка, с разбросанными разными листьями, веточками. Набрали много материала, но встал вопрос, как сделать, чтобы все это не завяло раньше времени? На помощь пришли девочки с форума, подкинув мне идею сохранить свежесть листьев с помощью воска. Вот тут МК, кто заинтересовался. Вот такие они становятся после "купания" в глицерине.
 
 
 
Но, этот способ тоже не идеален, через неделю листья начали скручиваться. В результате я просто в несколько слоев покрасила листья клеем ПВА, потом сверху прошлась лаком.
 
Третий этап. Яблоко из папье-маше. Давно забытая мною техника, вспомнила про нее после посещения выставки "Формула рукоделия", какие там были работы, мама дорогая... так, это отступление от темы...
Сначала это яблочко нужно слепить. Это задание легло на плечи папы и Сони, обои справились на "УРА"!
 

Соня, щедрая душа, решила не ждать и сразу нацепила все свои яблочки на ежика. Потом я его "закутала" в папье-маше, сохло яблочко пару дней на батарее.

Четвертый этап. Раскраска яблока. Тут дочь получила полную свободу действий и с головой ушла в процесс. Ей так понравилось, что потом еще долго просила меня разукрасить "яко", т.е. яблочко :)


И пятый этап. Проходил он под покровом ночи, когда наш папа более менее в адекватном состоянии пришел с работы, Сонечка уже спала. Мужу кстати тоже очень понравилось возиться со всем этим, это для меня было приятным сюрпризом!
 
Приклеили к основе листья, муж все это дело подрезал по контуру. Подписали листочек, приклеили яблочко и самого ежика к основе, кстати клеили все на полимерный клей "Титан", очень рекомендую! Поставили на окошко досушиваться и утром любовались на результат! Доча с воодушевлением все нам рассказала, особенно уделив внимание яблочку :)
 

 
Для меня совсем не важно, насколько идеальна получилась поделка, насколько она приближенна к изначальной задумке. Что работа делалась к конкурсу, я вспомнила только когда начала писать этот пост, настолько это было увлекательно, творить что-то всей семьей, придумывать и воплощать, искоса подглядывать за ними, умиляться и еще раз утверждаться в мысли, какие же они родные и любимые!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Красивый ежик.Молодцы ,что творили всей семьей.Это реально сближает.И это безоговорочно первое место!(мы в первом классе получили грамоту на конкурсе Осенние поделки-творила одна я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Я сегодня в саду посмотрела другие конкурсные работы, там был еще один вязаный ежик, но немного другой. Так что моя идея не оригинальна :) Но ничего, главное процесс!
      Моему племяннику в школе иногда задают сочинения, так все пишет моя сестра, он только переписывает и тоже всегда грамоту получает :)

      Удалить
  2. Просто прелесть :) Креативная у Вас семья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный ежик !!!
    Мне тоже кажется, что первое место-за вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим, может и займем какое место :)

      Удалить