вторник, 3 сентября 2013 г.

Праздник и подарки!

Делюсь двумя замечательными событиями!

Во-первых отправили дочу в садик, уф, прошло все спокойно, убежала в группу даже меня толком не расцеловав :)) Второй день ходим спокойно, пока ей все интересно!

Второе событие, это ПИФ от Насти (блог My handmade world...).
Мы недавно с ней списывались по почте, я спрашивала адрес для своей посылочки, она написала, что мне осталось ждать свой ПИФ совсем чуть-чуть. Но я и подумать не могла, что настолько чуть-чуть! Вот это было настоящим сюрпризом на 2 сентября!

А вот и сам подарок


Самая главная его часть, это зверюшки с именем моей дочи! Такие они хорошенькие, аккуратненькие!!! Доча сразу узнала всех зверюшек :)
 


Настенька, спасибо огромное за такой замечательный подарок, все такое нужное!
Журнальчик супер! Идей действительно море на любой вкус!
Тканюшки, ленточки, пуговки - хомяк в восторге!
Дочуре очень понравились мишка и бегемотик!
Зверюшки просто восторг! Выше всяких похвал и ожидания!

СПАСИБО!!! Большое-прибольшое!

ПС: надеюсь мои подарки тебе тоже понравятся :)

 

10 комментариев:

  1. Нинусь, прекрасные подарки, поздравляю!!!
    А я сегодня получила твои (писала тебе на почту), спасибо тебе большущее, все очень понравилось,игрушка потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, я и сама не могла подумать, что так быстро все дойдет! Очень рада, что подарочки понравились!!! Журнальчик мне этот тоже очень симпатичен, постоянно выписываю! И поздравляю вас с новым жизненным рубежом - садиком!! Пусть адаптация пройдет легко!! А мы вот с понедельника тоже наконец пойдем! А я завтра первый день на работу выхожу! Вот сколько кругом хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, почта не устает удивлять!
    Спасибо за поздравления, очень надеюсь что все пройдет спокойно, пока воспитатели не жалуются, хотя и сразу поняли что дама моя с характером :)
    Работа... меня сейчас никакими пинками туда не отправить, совсем одомохозяилась )))
    Вам тоже удачной адаптации, главное чтоб воспитатели были хорошие, очень многое от них зависит!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, подарочки замечательные! Зверюшки с именем дочи великолепны!!!
    Я тоже свои ПИФы потихооонечку собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты у меня осталась последняя пифочка, скоро тоже подарочек отправлю!

      Удалить
  5. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подвесочки очень миленькие и идея и исполнение ;-)

    ОтветитьУдалить