суббота, 23 февраля 2013 г.

Шкатулка

Сегодня 23 февраля, а у меня почему-то море на уме :)

Я очень люблю море, хоть и была там всего несколько раз, но впечатления неизгладимые и когда стоит выбор, куда едем отдыхать, это конечно же море!

В том году мы с семьей поехали на море, в Тунис. Авантюра конечно была та еще, т.к. доче было всего 1 год и 5 месяцев. Все отговаривали, но мы поехали. Конечно были проблемы, но все решаемо. Зато мы купались в море!!! И дочу из воды было не вытащить :)

На память мы собирали ракушки, вывозить их из Туниса можно. Доче было просто интересно, мне нужно для рукодельных целей (тогда еще не знала каких именно, но, то что нужно, это факт!).

В результате, получилась вот такая красота.




Шкатулка изначально выглядела так


С помощью ракушек, манки, клея ПВА и лака, получилась шикарная шкатулка. Кодовое название "Море" :)

Вид сверху


Вид по бокам



И открытая



Вот еще немного фоток, пропитанных солнцем, морским воздухом и прекрасным настроением!

Вот так мы собирали ракушки





Это я :)

Желаю всем солнечного настроения!

8 комментариев:

  1. Ух ты, море!! Здорово как! И сильно много проблем, что с маленьким ребенком? (у нас дитю год летом будет, наверное, рановато лететь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у нас мадам с характером, привыкла к одному, а тут все другое. И климат, само море, еда, вода, режим, пока все наладили уже уезжать нужно. С рук вообще не сползала, сначала боялась, потом просекла что носят и уже не хотела сама ходить. Из воды не вытащить, она и так очень любит купаться, а тут народу много, детишки, игрушки, песок, тоже проявляла свое фи. Но спала по 2-3 часа днем - это хорошо :)

      Удалить
    2. Понятно, в общем, надо подумать хорошо)))

      Удалить
  2. Да....море я люблю ооооооооочень.Прекрасно получилась шкатулка-поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Давно ты ко мне в гости не забегала, очень тебе рада!

      Удалить
  3. Нина, шкатулочка хорошенькая получилась! Раньше она была "пираЦким сундуком", теперь стала чудесной шкатулочкой :) Спасибо, что показала семейное фото. Я люблю такие светлые и счастливые лица. Доча просто ангелочек! :) А мы с море не только мешок ракушек увозили, но ещё и мешок красивых камушков прихватили....на "радость" папе-чемоданоносу :D
    Наташа-Казаночка

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, шкатулка морская - супер!!! Такое воспоминание моря!! Я тоже обожаю делать шкатулочки на морскую тему))

    ОтветитьУдалить