вторник, 12 февраля 2013 г.

Мыло

А еще и мыло варить умею :)
Научилась совсем не давно, решила немного отдохнуть от ниток, спиц и иголок и сменить деятельность.
Почему именно мыло? Все очень просто. Я обожаю, самодельное мыло и всегда очень радуюсь, когда получаю его в подарок, раньше иногда покупала. И еще раньше моя мама занималась мыловарением, точнее начала, но что-то не пошло. И все это добро пылилось в шкафу. А мне же жалко, что добру пропадать?

Варила несколько дней, экспериментировала. Результатом довольна, и даже очень!
Мыло получилось мыльное, с приятным запахом :)

Мыло для мужа.
Зеленое, мятное с кусочками сушеных листьев, обалденно пахнет мятой. Желтое мед и лимон с цедрой лимона, ммм, очень душистое. Муж доволен :)






Этот цветочек для меня.
Мед и ваниль, двухслойное, пахнет очень приятно, я очень люблю мед :)


А эти для моих ПИФочек. Так получилось, что у каждой из них есть детки, вот решила их порадовать :)
Тут минимум ингредиентов, во избежание аллергии. Зайка - яблоко, месяц - банан, лошадка - роза (хотела малиновое, но не нашла такого запаха у нас). Мою малую еле от них оторвала, так что думаю, детишкам будет интересно :)


А вот эти бусики для моей звезды :) Сегодня будем с ними купаться!
Форма солнышка с улыбочкой.


Вот такое новое у меня занятие :)

4 комментария:

  1. Ммм, какие аппетитные мыльца! ТОже люблю мед, а уж с ванилью - хит просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие яркие получились, а запах!!! Кстати... ты моя ПИФочка.... :)

      Удалить
  2. Мыльца хорошенькие получились! А идея с бусиками для купания - супер!!! Веселое, яркое, нарядное банное украшение - это то что надо! :D Приятно и полезно! :D
    Наташа-Казаночка.

    ОтветитьУдалить
  3. С полезным начинанием ! Очень красиво получилось !

    ОтветитьУдалить