среда, 15 февраля 2012 г.

Награда

Вот и еще одна награда упала на меня не жданно не гаданно. Приятность такая досталась мне от Ирины. Ириш, спасибо большое!

Снова нужно написать 7 интересных фактов о себе.

1. Не верю в дружбу между мужчиной и женщиной
2. Обожаю художественные произведения Сальвадора Дали
3. Мне никогда не на что не хватает времени
4. В колледже я училась играть на баяне
5. Я пунктуальная и выбешивает когда люди опаздывают
6. Слушаю металл
7. У меня на балконе растет настоящая ель

Уф, сложно всетаки писать...

2 комментария:

  1. Нина, поздравляю с наградкой!
    Как у тебя дела с полотенчиком? Я уже даже начала вышивать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Подготовка полным ходом, сюжет готов, нитки тоже. Сейчас ищу ткань... найду и ПРИСТУПАЮ!
    Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить